Составляйте медиапланы
Планируйте маркетинговые активности — детально и укрупненно, на месяц, квартал или год. Optimatica умеет планировать трафик на основе обратной воронки продаж и сравнивать план с фактом.
«Благодаря работе с командой Optimatica, мы выстроили эффективные бизнес-процессы взаимодействия с нашей дилерской сетью в маркетинговом направлении.»
Юрий Слободинский - менеджер по маркетингу и развитию
Елена Алейнова - специалист по дилерскому маркетингу
Запросить демо
BMW Russland Trading
Управляйте бюджетами
Система рассчитает предварительные бюджеты на основе целей по продажам. Работайте в удобном интерфейсе — с распределением по кампаниям, продуктам и медиа, наглядным сравнением плана и факта.
Запросить демо
«Благодаря работе с командой Optimatica, мы выстроили эффективные бизнес-процессы взаимодействия с нашей дилерской сетью в маркетинговом направлении.»
Юрий Слободинский - менеджер по маркетингу и развитию
Елена Алейнова - специалист по дилерскому маркетингу
BMW Russland Trading
Ведите контентный календарь
Визуализируйте график публикаций и акций в календаре с датами, исполнителями и статусами — чтобы полностью контролировать ситуацию. Все связанные материалы будут храниться вместе, любой участник вашей команды может легко их найти.
Запросить демо
«Благодаря работе с командой Optimatica, мы выстроили эффективные бизнес-процессы взаимодействия с нашей дилерской сетью в маркетинговом направлении.»
Юрий Слободинский - менеджер по маркетингу и развитию
Елена Алейнова - специалист по дилерскому маркетингу
BMW Russland Trading
Сделайте планирование трафика эффективным
Используейте накопленные исторические данные для анализа предыдущих периодов.
Обратная воронка продаж позволит управлять конверсиями и планировать трафик исходя из целей по продажам. Встроенная математическая модель позволит использовать эффект сезонности для более точного планирования.
Запросить демо
«Благодаря работе с командой Optimatica, мы выстроили эффективные бизнес-процессы взаимодействия с нашей дилерской сетью в маркетинговом направлении.»
Юрий Слободинский - менеджер по маркетингу и развитию
Елена Алейнова - специалист по дилерскому маркетингу
BMW Russland Trading
Используйте аналитику для принятия решений
Собирая множество данных, система выводит ключевые показатели в специализированных дашбордах. Формируйте real-time аналитику в любой момент, чтобы принимать быстрые и взвешенные решения с измеримым результатом.
Запросить демо
«По результатам работы с Оптиматика, мы получили исключительно положительные отзывы от наших дилеров и коллег из штаб-квартиры.»
Ольга Хауэр-Тюкаркина Руководитель отдела маркетинга
Bentley Russia
Достигайте целей
Отслеживайте ход рекламных кампаний в реальном времени — система подскажет, если процесс пойдет не по плану. Работая в едином поле, разные отделы могут координировать действия и вносить коррективы для достижения целей.
Запросить демо
«По результатам работы с Оптиматика, мы получили исключительно положительные отзывы от наших дилеров и коллег из штаб-квартиры.»
Ольга Хауэр-Тюкаркина Руководитель отдела маркетинга
Bentley Russia
Управляйте данными
Все маркетинговые данные накапливаются в системе и обогащают друг друга — получите единый источник правды и работайте с ясными цифрами. Доступ к BI-инструментам позволяет напрямую передавать данные для аналитики через API.
Запросить демо
«По результатам работы с Оптиматика, мы получили исключительно положительные отзывы от наших дилеров и коллег из штаб-квартиры.»
Ольга Хауэр-Тюкаркина Руководитель отдела маркетинга
Bentley Russia