Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку данных с вашего устройства на условиях Политики обработки персональных данных: сookies и данных о пользовательских действиях на сайте. Вы можете запретить обрабатывать эти данные в настройках вашего браузера.
Ок
Составляйте медиапланы
Планируйте маркетинговые активности — детально и укрупненно, на месяц, квартал или год. Optimatica умеет планировать трафик на основе обратной воронки продаж и сравнивать план с фактом.
«Благодаря работе с командой Optimatica, мы выстроили эффективные бизнес-процессы взаимодействия с нашей дилерской сетью в маркетинге. Значительно повысили гибкость и знания дилеров в планировании, эффективность их инвестиций, а также помогли развить стратегические навыки в маркетинге»
Юрий Самойленко - Директор по маркетингу
Volkswagen Russia
Запросить демо
Управляйте бюджетами
с разумным планированием
Система рассчитает предварительные бюджеты на основе целей по продажам. Работайте в удобном интерфейсе — с распределением по кампаниям, продуктам и медиа, наглядным сравнением плана и факта.
Запросить демо
Ведите контентный календарь
Визуализируйте график публикаций и акций в календаре с датами, исполнителями и статусами — чтобы полностью контролировать ситуацию. Все связанные материалы будут храниться вместе, любой участник вашей команды может легко их найти.
Запросить демо
Сделайте планирование трафика эффективным
Используйте накопленные исторические данные для анализа предыдущих периодов.
Обратная воронка продаж позволит управлять конверсиями и планировать трафик исходя из целей по продажам. Встроенная математическая модель позволит использовать эффект сезонности для более точного планирования.
Запросить демо