Подготовка к внедрению AI
2026 год - решающий для внедрения AI.
Будущий успех зависит от этого.
Какие изменения нужны в ИТ-инфраструктуре и бизнесе?

Х
Х
О чем вебинар

  • Оптимизация потоков информации в бизнесе для эффективной работы AI

  • Снижение расходов на рекламу и ФОТ

  • Повышение эффективности маркетинговых кампаний

  • Автоматизация рутинных задач и улучшение внутренних коммуникаций

  • Анализ ключевых факторов, влияющих на продажи и ROI бренда
  • Денис Сологуб
    Президент Азбука Вкуса
    Денис Сологуб - более 20 лет работает в компании «Азбука Вкуса», где прошел путь от специалиста по внедрению ERP-систем до президента компании. Его опыт в автоматизации бизнес-процессов и управлении корпоративными функциями сыграл ключевую роль в развитии ИТ-инфраструктуры и операционной деятельности бизнеса.
  • Александр Хачиян
    Founder AWG
    Более 15 лет работает в сфере e-commerce, специализируется на цифровой трансформации и разработке омниканальных решений для крупных компаний. Александр основал IT-Интегратора AWG и и платформу SkillStaff.
  • Степан Зайцев
    Co-Founder Optimatica
    Предприниматель с 15-летним опытом в маркетинге, основатель агентства интернет-маркетинга KIT SOLER и co-Founder Optimatica. Преподаватель и бизнес-консультант в МГУ, РАНХиГС, Сколково.
Для кого будет полезно
Коммерческим директорам и СЕО которые курируют работу маркетологов
Директорам по маркетингу которые отвечают за результативность маркетинга
Лидерам направлений маркетинговой деятельности в компании
Полезный контент без "воды"