Планирование маркетинговых активностей
Как технологии помогают планировать маркетинг в меняющихся условиях и эффективно использовать ресурсы команды и свой накопленный опыт
Х
О чем вебинар
Как технологии помогают:

  • Экономить рекламный бюджет и ФОТ

  • Увеличивать результативность кампаний

  • Снимать рутину с команды и наладить коммуникации

  • Отслеживать факторы, влияющие на продажи и ROI бренда

  • Строить сценарные решения для точных прогнозов роста продаж
  • Александр Сидоркин
    Александр Сидоркин 15 лет работает с крупнейшими автобрэндами, автоматизируя управление масштабными маркетинговыми кампаниями. Его опыт стал основой единственной в России MRM-системы — Optimatica.
  • Иван Дудин
    Директор по продажам Points:Lab
    Эксперт с 10-летним опытом построения стратегий и внедрения сложных IT-решений на основе больших данных. Работал с крупнейшими рекламными холдингами и брендами. Консультирует компании по трансформации подхода к рекламе и продажам: от интуитивных решений — к управлению на основе данных.
Для кого будет полезно
Коммерческим директорам и СЕО, которые курируют работу маркетологов
Директорам по маркетингу, которые отвечают за результативность маркетинга
Лидерам направлений маркетинговой деятельности в компании
1 час
полезный контент без "воды"