Планирование маркетинговых активностей
Как технологии помогают планировать маркетинг в меняющихся условиях и эффективно использовать ресурсы команды и свой накопленный опыт
О чем вебинар
Как технологии помогают:

  • Экономить рекламный бюджет и ФОТ

  • Увеличивать результативность кампаний

  • Снимать рутину с команды и наладить коммуникации
Александр Сидоркин
CEO Optimatica
"В продажах сформировалась норма рынка - это CRM-системы. Большинство эффективных отделов продаж не могут представить себя без этой технологии. А что у маркетологов? Как правило, в основе управления маркетингом лежит Excel и Telegram. Это по меньшей мере несправедливо."

Александр Сидоркин уже 15 лет сотрудничает с крупнейшими автомобильным брендами, помогая автоматизировать управление огромными маркетинговыми кампаниями. Весь его опыт лег в основу продукта Optimatica, единственной MRM-системы в России.
Для кого будет полезно
Коммерческим директорам и СЕО, которые курируют работу маркетологов
Директорам по маркетингу, которые отвечают за результативность маркетинга
Лидерам направлений маркетинговой деятельности в компании
1 час, полезный контент без "воды"